fragramator (fragramator) wrote,
fragramator
fragramator

Category:

Эээх!

Эээх! Друзья мои! Простите не удержалась!
С 18 декабря крепилась и держала себя в руках!
Целую декаду?
Это потому что именно тогда прочитала классный авторский очерк Сергея Борисова
.

Комментарии многие просто убийство моего сознания и мироощущения. Выглядят, как перепись населения Фрагрантики , где две графы адекваты -неадекваты.
Я пыталась высказаться на аналогичную тему , два месяца назад

Сергей сумел очень ярко описать ситуацию как потребитель , но встав по ту сторону прилавка. Я с ним совершенно согласна. Потому что так оно и есть.
Буквально накануне 18-го, в стремительном беге по магазинам в связи с приездом дочери, я залетела в Золотое Яблоко ( помните я писала про скидки неожиданные на Том Форда). Так вот я наблюдала в точности ( повторяю просто один в один!!!) ситуацию , описанную в статье Сергея
Цитата:«Нет, я всегда нюхаю флакон!» успевает за десять секунд уронить два стоппера и один флакон на пол, который чудом не разбивается о кафель, после чего ретируется.
Только дополню картинку подробностью. Флакон 100-ка Черной Орхидеи, от него отлетает несколько стеклянных пластин-осколков. Дама делает движение ретироваться, потом всё же совершает обратное движение , поднимает крупные осколки и стыдливо укладывает их на полку рядом с пострадавшим тестером и после этого ретируется. Ну и как на эту мадам должны смотреть консультанты. Если даже я - потребитель, смотрела на нее , как на городскую сумасшедшую.
Кпц! Тебе кто помешал познакомиться с ароматом? Консультанты? И как? Познакомилась? Получила эмоциональный заряд?
Прав! 1000 раз прав Сергей! Кто мешает сказать консультанту как вам надо чтобы нанесли на блоттер или на вас? Если мне надо обильно нанести - я так и говорю, - пожалуйста вот здесь залейте мне как следует. Если надо лишь облачко, то и прошу - давайте вот слегка, вуалью и чтобы на рукав не попало. Ведь не немые же и в сознании. Так что мешает нормальному общению?
И про тех кто набирает дорогие ароматы, требует подарки , а потом просто идет с подарками мимо кассы, оставляя ароматы в другом зале - тоже все верно. Своими глазами наблюдала.
И про страстно пьющих и едящих пока все не кончится тоже только я еще видела как локтями пихаются у фуршетного столика. Одна дама даже стул попросила и села как у себя на кухне за стол, меча все сподряд.. Прямо как в последний путь...больше ведь ей не придется покушать. Сама слышала стиль общения некоторых парфпросвященных,с создателями ароматов. В частности, после моей беседы с Гиланом ..,- цитирую, - Не! ты чо в натуре повар? ( шлепает его по плечу и ржет). Ты давай подпиши мне вот это ( выкладывает стопку открыток)... Я тебе воот 👍 такой рецепт могу сказать! Ты там в своей Франции не пробовал такого!... ( Боже мой! Бедная переводчица! - тогда подумала я)
Консультанты стоят и краснеют.

Очень часто можно наблюдать следующую картину. Заходит покупательница в нишевый бутик, и на предложение консультанта о помощи, надев маску знатока, говорит - Мне нравятся нежные и женственные, не громкие ароматы. (Сейчас описываю реальные наблюдения). Так вот, на предложения нежного Королевского мускуса, она сказала возмутившись - Что вы мне предлагаете? Какая гадость вонючая.... Терпеливо выясняя, консультант получила ответ, что не громкая и красивая нежность - это Шанель Шанс. Еще, это оказывается Роберто Кавалли и забыла третий названный. Нууу вообщем Сергей подобные ситуации тоже хорошо представил в своем очерке.

Но самое смешное и грустное - это когда волна негатива поднимается и просто заполняет пространство ( поверьте мне , как наблюдателю, это даже на расстоянии со стороны видно), когда очень важно заходят, но увидев цены не уходят просто так. А начинают буквально терзать консультантов, как бы стараясь выдержать марку, как-будто стесняясь честно сказать - какие прекрасные ароматы, но к сожалению они мне не по карману сейчас и поблагодарив уйти. Они начинают фыркать, раздражаться, говорить что ничего не подходит и типа такой бутик, а выбрать не из чего ...и уходят со словами, что ничего интересного и подобрать даже никто им не может ничего. Причем и пробы предложенного им не в радость, потому что пуху накидали вокруг себя, а поддержать-то кроме раздражения и злости картинку-то и нечем. У меня вопрос - ЗАЧЕМ? Взрослые же люди. И потом, эти же самые будут мне про снобизм рассказывать?
Один раз, милая дама, очень мне была симпатична тем , что зашла сразу честно сказав, что часто проходит мимо и не удержалась зайти, что понимает, что здесь все очень дорого для нее, но ее пленяют те ароматы, которые она все время слышит проходя мимо. Она сразу сказала, что просто посмотрит. И какие девочки в Имеджине молодцы, что не проигнорили ее, расспросили что ей нравится, что бы она хотела, и что возможно что-то из недорогих брендов смогут ей предложить. Они спокойно и очень вежливо знакомили ее с ароматами и оказалось, что ей пришелся по душе больше всего Фрагонар и она была так счастлива, что его она совершенно спокойно может себе позволить.
Так что консультанты молодцы! А озлобленные выкрики в комментариях, взбешенных статьей Сергея форумчан, не что иное, как оборонительная попытка тех, кто узнал себя при взгляде со стороны, хоть как-то оправдать свое нелицеприятное поведение, переложив все грехи, на якобы плохих консультантов. А под концовочку вообще сбрендили и начали искать и обсуждать психокомплексы автора очерка и намекать на чрезмерную самозначимость. ( но не забыв спрятать свои измышлизмы под добродетельную гримасу поздравлений с НГ и пожеланием благостей)
Так и хочется спросить ( пардон) - Вы чего? Го*на поели?

Еще раз прошу прощения. Но сказала именно то, что хотела. Честно.
Tags: omg, я о разном
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments