fragramator (fragramator) wrote,
fragramator
fragramator

Category:

Amouage Sunshine Man - Кто тебя выдумал?

Sunshine - Солнечный свет



Sunshine Men Amouage - это аромат для мужчин, принадлежит к группе ароматов фужерные. Это новый аромат, Sunshine Men выпущен в 2015. Верхние ноты: Бренди, апельсин, Лаванда и бессмертник; ноты сердца: Бергамот, Плоды можжевельника и Мускатный шалфей; ноты базы: Тонка бобы, Ваниль и Белый кедр.

Долго я держалась от комментария на это творение дома Амуаж.
Все думала надо как-то получше, подольше послушать. А как муж вырывался и не давался для проведения повторных экспериментов на нем....вообще отдельная песня.
Я еще думала, что возможно предвзято отношусь к мужскому Солнечному свету из-за того, что с женским у меня не сложилось.
Неа! С чистой совестью и абсолютно искренне говорю. Это не Амуаж! Я не знаю что это, но... Хрену к нему не хватает!😂( цит. х/ф "Ирония судьбы")

Я даже сейчас совершенно уверенно заявляю, что мне даже споры на эту тему не понятны. Чего спорить-то?

Жуть синтетика на сахарной пудре

1) Апельсин? Ага! Сейчас!
Все хоть раз в жизни пили вредную гадость типа Юппи?
Так вот здесь подача извращеннее.
Открываете пакетик Юппи, не добавляете воды, просто так нюхаете. А лучше , лихо высыпьте в стакан и пока пыль не осела вдохните. В носу на языке осядет характерный вкус смеси ( лимонная кислота , ароматизатор идентичный натуральному и т д)
Ну вообщем для наглядности
image.jpg

2) Бренди?
Вы думаете вот такая подача?
image.jpg

Ничего подобного!!!!
Здесь вместе с травками и непонятно чем , вам подадут вот такую шипучку, но кола будет с двойным... Нет! С тройным сахаром!
image.jpg

3) ну и этот синтетический сироп в конце припорошат ванильными сухими опилками. Которые будут очень стараться и имитировать бобы тонка.
Потуги на указание маскулинности, так и не приняты мной за таковую.
------------------------
Чтобы хоть как-то оправдать приставку Man - добавили какой-то канцероген, который усиленно, вот очень усиленно пытается демонстрировать маскулинное эхо в сердце композиции.
Со стойкостью все в порядке! Здесь претензий нет! Закрепители хорошие!

Как дышать этой синтетической сахарной пылью, я не представляю.
При попытке второй раз ( для чистоты эксперимента), нанести на мужа , он не дался, отдёрнув руку так, что я сию минуту осознала... - Прости , дорогой я не права, уже иду и уже выбрасываю! Да , обещаю, больше эту гадость в дом не принесу!

Это не просто сладость. Это эвапорированая, сублимированная, синтетическая , пардон, фигня. Но трудносмываемая. Поэтому будьте аккуратны.

Кстати, когда муж уже понял , что повторное нанесение ему не грозит. Он после моих уговоров , в принципе подтвердил мое мнение, сказав,
- сначала пыхнули прямо в нос сладкой взвесью ,....помнишь ты покупала гадость сахаразаменяющую - ( уточняю, это был порошок стевии, кто знает что это - поймет о чем речь, он такой мелкий, едко-сладкий до горечи и такой всепроникающий , на все прилипающий), вот им короче..., потом плеснули какой-то газировкой типа Тархун или Байкал , потом пыльным мешком шибанули ... Да выбрось ты это и отстань от меня, пожалуйста! Доконать меня хочешь!

Все!
И заметьте , это при том, что муж любит сладкие мужские ароматы.
Но чтобы быть честной, скажу, что в совсем глубоких базовых нотах просто сладкие, сухие-сухие деревяшки ( не противные , скорее примитивные), а в самом остатке на коже на следующий день, уже довольно приятненькая , легкая сладость, больше гурманского оттенка.

P. S. После написания своего впечатления , отзыв висел у меня в отложенных записях больше месяца, вчера пошла отзывы почитать и один из последних отзывов вот совершенно в точку ! Просто определение - в яблочко - "засохшие остатки европейского масс-люкса". Любим будет многими и подозреваю , больше женщинами-сладкоежками.
Tags: amouage, новинки 2015
Subscribe

  • Rose Masqat, Royal Crown

    Rose Masqat - один из немногих, поистине волшебных ароматов про розу. Вот так начнёшь искать розу, имея довольно увесистый перечень того, что…

  • Sakura Blossom in Curitiba, Dear Diary

    Dear Diary - Дорогой Дневник. Это ароматные истории из жизни, записанные в дневник. Красивый и достойный весьма пристального внимания бренд.…

  • Oud Delice Robert Piguet

    Oud Delice выпущен в 2015. Парфюмер: Aurelien Guichard. Верхняя нота: Мед; нота сердца: Уд; ноты базы: Амбра, Таитянский ветивер и Пачули.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments

  • Rose Masqat, Royal Crown

    Rose Masqat - один из немногих, поистине волшебных ароматов про розу. Вот так начнёшь искать розу, имея довольно увесистый перечень того, что…

  • Sakura Blossom in Curitiba, Dear Diary

    Dear Diary - Дорогой Дневник. Это ароматные истории из жизни, записанные в дневник. Красивый и достойный весьма пристального внимания бренд.…

  • Oud Delice Robert Piguet

    Oud Delice выпущен в 2015. Парфюмер: Aurelien Guichard. Верхняя нота: Мед; нота сердца: Уд; ноты базы: Амбра, Таитянский ветивер и Пачули.…