fragramator (fragramator) wrote,
fragramator
fragramator

Categories:

Кому мешают консультанты?

Почитала на досуге дискуссию об отношениях с консультантами в парфюмерных магазинах и том как увлеченные люди совершают покупки.
Я честно говоря удивлена тем, что оказывается многим консультанты мешают, раздражают и вообще вызывают море отрицательных эмоций. Причем столько гневных эмоций😱😱😱
Я не консультант. Но признаюсь я подумала о наличии психических расстройств или крайне не стабильной нервной системе некоторых, и мысленно поделила тех, кому консультанты не мешают и кому ооочень мешают - на адекватов и неадекватов.

Мне очень понравилось как написала одна милая девушка:
"Дамы, какие самодельные отливанты?) Вы пришли в парфюмерный магазин, расслабтесь, доставте себе удовольствие и пусть вам в этом помогут консультанты.
Я дальше порога хожу одна только в магазинах самообслуживания)."


Я совершенно с ней согласна.
Мне вообще сложно представить, как мне может мешать консультант? Во всяком случае там , где я совершаю покупки , а это в основном ЗЯ большое в Екб и Имеджин, я кроме благодарности девочкам не могу сказать ни одного плохого слова. Да даже звука. Они умнички и большие молодцы! 😘😘😘

И тут я подумала , что проблема-то не в консультантах возможно?
Может стоит на себя посмотреть?
Потому как те , кто говорят
- не надо мне искусственно улыбаться, лучше б вообще не улыбалась!
- не надо за мной ходить и смотреть
- чего ты мне можешь посоветовать, ты же тупая!
- да я сама тебе больше расскажу!
- чего ты дышишь мне в затылок?
- чему вас только учат?

Так вот может все-таки так ... По случаю... На себя посмотрите?

Я прямо представляю себе...
Приходит такая вся немогущая, вся в образе, вся такая парфманьяческая-парфманьяческая и такая возвышенная... Фраги начиталась, уже сотню люкса как никак набрала , а уж нанюхалась-то вообще несметного количества. Прямо как будто не в магазин пришла, а лекцию бездарям читать. Предварительно уже себе представила, как погружаться в мир прекрасного будет.. А тут опа! Какая-то молоденькая и хорошенькая девочка ей посмела улыбнуться и предложить помощь. Кто-о-о? ..Т-ы-ы?... Мне-е? Ага! - Девочка, да я сама тебя научу, уйди! Не беси, тетю! Не надо тут мне услужливо на блоттеры ничего наносить! ... И т д


Если бы я была консультантом мне было бы наверно крайне неприятно такое отношение. Даже если бы оно выражалось не словами, а взглядом, жестом и т д. Что за нездоровая мания якобы преследования и наблюдения? Типа...Вот гады! Смотрят и смотрят! Мешают мне уйти в себя! Как я аромат-то почувствую , если пялятся на меня?

Еще в обсуждении предлагалось надевать наушники и изображать абсолютную глухоту и тем самым игнорить консультантов. 😱😱😱
Блииин ...вообще бредятина какая-то! И эти люди говорят о хамстве и тупости консультантов? При этом не забывают упомянуть о своей воспитанности?

Читаю подобное и реально сомневаюсь в адекватности и способности этих людей на любого рода диалог.

С таким посылом и пренебрежением, с такой раздражительностью , что возможно получить в ответ? Или просто цель прийти, обозначиться, самоудвлетвориться?

Когда я слышу такого рода негатив, я , будучи покупателем, встаю на сторону консультантов ( даже если они объективно слабее в парфюмерных знаниях)

Я хожу в парфюмерные магазины с улыбкой и хорошим настроением, с легким сердцем и позитивом. Может поэтому я не имею печального опыта и может поэтому я не сталкиваюсь с негативными реакциями и хамством?

Девочки-консультанты не дадут соврать😜 - я прихожу с улыбкой и словами - Привет! Соскучились? Я да! Удивите меня сегодня? Ну пожааалуйста😂😂😂! Порадуйте меня новинкой! Нет новинок? Тогда повторим это, это и это?

Улыбайтесь сами искренне! И тогда шансы получить негативную реакцию или бычье поведение будут равны нулю! Поверьте!

А вы? Вы так не считаете?
Tags: omg, Я о разном, я о разном
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments