fragramator (fragramator) wrote,
fragramator
fragramator

Categories:

Забавный случай. Баттл в бане.

Забавный случай. Точнее не просто забавный, а вызвавший у меня волну гомерического хохота.
Про наличие в отеле Alpbacherhof , где мы остановились в Тироле, нескольких саун, я писала.
Мужу, всякие инфракрасные и турецкие не были интересны. Он выбрал для себя финскую. Тем более она располагалась в отдельном домике у бассейна, увитом красивой растительностью.
Мужчина он у меня суровый,😊😊😊👍 словом нормальный, здоровый, русский мужик, 2 метра ростом и косая сажень в плечах.
Нормальные русские мужики привыкли, что в общественных банях моются отдельно мужчины и отдельно женщины. А если это совместные бани/сауны, тем более в отелях у бассейна и пр. , то принято быть или в плавках или прикрывать срамные места полотенцем.
В Германии, и иже с ней , Австрии, бабы с мужиками моются голышом вместе, не испытывая стеснений. Там нет разделения на "М" и "Ж"
Перед первым заходом я не успела его предупредить и осторожно сказала о такой особенности , только когда он вышел оттуда после первого захода.
Потягивая холодное вино , я лениво спросила его , - К тебе еще не заходила голая немецкая тетя?
- Да заходила!... Капец я охренел! Зашло там , блин, одно тело! Я сижу и думаю , что за нахрен? Я не заказывал!
Я смеюсь, он рычит.
Спрашиваю, сквозь смех - Ну хоть хорошенькая, ладненькая заглянула?
Муж взрывается. Да какая к чёрту ?!... Груша вяленая закатилась, меня чуть не стошнило.
Мне еще смешней.
Потом покупались, сходили в бар и муж говорит , вроде народ на обед свалил, пойду еще несколько заходов сделаю.
Сделал. Без эксцессов.
Сидим мы возле бассейна. Мимо нас проследовала в сауну одна дама в черном купальнике и тут же выскочила оттуда , жестами и мимикой показывая, что она так сказать в шоке. Шла, прикрывая, лицо руками и ...то хихикала, то мотала головой по типу - каааапец!!!

Мы с мужем, глядя на это, начали скабрезно шутить. Ну типа, наверное мужика голого увидела и выскочила. Наверное ее очень смутил размер его прибора. Или может вообще там извращенец сидит.
Дама села на свой шезлонг и они начали шептаться с подружкой и громко хихикать , периодически закрывая лицо руками , как бы говоря - Какой ужас!
Потом из сауны вышел мужик в красных труселях.
Мы сначала поняли , что это он причина происходящего.
Проходя мимо хихикающих подружек, он обернулся и что-то сказал. Между ними завязался диалог и я сразу в стойку встала, вся такая во внимании ... - Ща , кажется разборки будут!

Но нет! Они через пару минут беседы уже дружно ржали втроем. К ним присоединился еще один бюргер и они продолжили обсуждать событие в сауне и ржать вчетвером.

Это предисловие было.
Далее апофигей ....

Мой , полагая , что в сауне никого, пошел на последний заход. А я , то ли в бассейн , то ли за напитками отвлеклась. Короче, мой возвращается, у него аж пена изо рта и пар из ноздрей.
Спрашиваю ,- Что случилось?
Рассказ начался с непереводимого русского диалекта. Дословно его рассказ, я привести не могу - ибо цензура😂😂😂
Но это было очень колоритно! Я так не смеялась очень давно. Чуть не заикала.

Вообщем, суть в следующем ( напишу в удобоваримых фразах , как бы от лица мужа)

- Захожу я в сауну, там два птеродактиля старых сидят. Баба у входа лысая и старая и мужик ее сморчок на полке сверху. Я мимо этой гуманоидихи прохожу, она чо-то гавкает, а я же не понимаю, чо она гавкает.
Сполоснулся в душе , воду из бассейна смыть, и полотенце на полок стелю, а этот сморчок начинает орать. И тут до меня доходит , что они требуют, чтобы я трусы снял.
*ука ! гавкают во всю глотку, руками машут и типа , что у нас не принято в баню в трусах ходить. Снимай немедленно! И сбрасывает гаденыш мое полотенце с полка на пол.😱😱😱
У моего конечно, после такого хамского и очень недружелюбного действия рвет все болты.

Мой-то по ходу этой пьесы им на русском, непереводимом отвечал. А этот хрыч спрашивает его. - Ду ю спик инглиш?
Мой конечно тут же ответил ( по-русски естественно) , что дует еще как, и щщщас как вдует ему не по-детски и по его спику , и по его инглишу. Птеродактили начинают переходить в активное наступление, требуя снять трусы.
Мой , вспоминая на английском , близкую по значению ( к тому , что он говорил им по-русски) фразу
Говорит им - FUCK YOU! FUCK OFF!
Потом еще тираду типа , - моли Бога урод, что ты русского не знаешь, а то бы ты сейчас расстроился очень! Птеродактили подпрыгивают, размахивают крыльями , припрашивая хорошего пенделя, и орут благим матом, хором продолжая требовать немедленно снять трусы. Точка кипения у моего пройдена и он замахивается на старого извращенца ( кулак у моего, надо сказать, размером с голову этого болезного) , но понимая, что даже с полудара этот гоблин ляжет и не встанет, мой просто раскрывает пятерню сверху над ним и шипит,
- Свали отсюда нахрен пока не грохнул тебя вместе с твоей лысой жабой! Это не я сейчас сниму , это ты у меня сейчас портки свои натянешь и за ушами их завяжешь очень крепко, чтоб не падали.

Бюргеры убегают с криками типа - мы будем жаловаться! Ты не имеешь права в баню в трусах ходить.

Больше мы этих гоблинов-извращенцев в отеле не видели.

Я валялась на панцире!!! Это было очень смешно. Мой шипел еще наверное час. Матерился как большой😂😂😂
Как он только не просклонял и этих идиотов и немецкие традиции 😂😂😂😂😂

Теперь мне стало понятно , почему другие немчики выпрыгивали из сауны, как ошпаренные , хихикали и за голову хватались. Там сидела эта пара птеродактилей и гавкала на всех , кто в купальниках и трусах, заставляя предстать перед ними в костюмах Адама и Евы..

Старые извращенцы 😂😂😂

Я потом до конца пребывания подкалывала мужа.
- Иди сходи в сауну! Проверь! Наведи порядок! Пусть трусы наденут!

Вообщем колоритненько так! И не знаю насколько точно удалось передать суть и эмоции , но для меня это была реальная ухохотайка.
И если что , то сразу скажу, мы ничего не имеем против немецких традиций совмещенных М/Ж помывок, мы знаете тоже в баню не в пижаме ходим. Но мне сам факт того, что какой-то извращенец , придурок-маразматик попытался снять трусы с моего мужа , потому что так захотел он и сопровождающая его жаба, уже уморителен, а когда еще и так театрализовано, то....😂😂😂😂😂 я просто валяюсь.

Tags: omg, путешествие по Европе, я о разном
Subscribe

  • Мимоза от L`Artisan Parfumeur

    Mimosa Pour Moi Mimosa Pour Moi L`Artisan Parfumeur - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные зеленые. Mimosa Pour…

  • Hermetica Rosefire - Огненные розы в розовом пламени.

    Hermetica - дочка Memo, аромат Rosefire (варианты перевода - Огненная Роза, а может быть Розовое пламя? А может быть Пылающая роза? В…

  • Jasmin de Pays Perris Monte Carlo

    Ещё одна новинка - работа парфюмера Жан-Клод Эллена для PMC. Если Rose de Mai привела меня в восторг, то этот жасмин меня оттолкнул. Не этого я…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments