fragramator (fragramator) wrote,
fragramator
fragramator

Categories:

Ледник (Глетчер) и Großglockner-Hochalpenstraße - красиво и страшно одновременно!

image.jpeg


Фото того как выглядит ледник весной я размещала уже здесь


Мы же в этот раз , когда рванули из Вены, планировали переночевать у подножья и с утра стартануть в горы. Но получилось так , что решили слету на гору взобраться , это было под вечер и кадры не такие яркие. Ехали и думали успеть до закрытия пропускного пункта. После 20ч не запускают туда, так как опасно. Если стемнеет , то шансы не справиться на серпантине горном велики.

В прошлый раз муж ехал по короткой дороге с другой стороны. В этот раз мы попали на ту самую адову дорогу. 30 км серпантин над пропастью. Развороты на узкой серпантинной дорожной ленте, под 360 градусов. И только отметки мелькают 1600-1911-2340-2678.....

Я вниз смотреть боялась. Когда с поворота выходишь и через лобовое видишь только крохотные точки мелких беленьких домиков в низине ...ну так ...ерунда... Пропасть на пару километров... Конечно! Чего страшного?!

Блииин.... я всю дорогу наверх, обмочила от страха. И там знаете что? Коровы на крутом склоне на высоте пары тысяч метров пасутся. Стоят себе, колокольчиками брякают и травку жуют.

image.jpeg

Нееет ...это не альпийские коровки!!! Это альпинисткие коровки.
Я вышла из машины. Фото сделать. Но не смогла и близко к краю подойти. Так и стояла , подпирая авто. Мне казалось если я хоть шаг от машины сделаю, то кубарем полечу в обрыв.

Муж сделал фото, когда я себя заставила отойти от машины, на пару метров. И не смотрела вниз при этом.

image.jpeg

Жалко, что дело было уже к вечеру. А в горах знаете же как ? Светло когда солнце над вершинами, а как только оно начинает опускаться, то все накрывает огромной тенью и становится темно. В низине , на равнине солнце, а между высоких гор, в ущельях, уже темень. Поэтому , если хотите хорошие , яркие кадры, нужна или специальная , профессиональная аппаратура, или ловите погоду и старайтесь заехать к полудню, когда солнце в зените или только-только спряталось за вершину.

Вообщем по длинной дороге , карабкаться на вершину Глетчера - это реально испытание не для слабонервных. Даже серьезные Альфа-самцы подсикивают, хоть и вида не показывают. А с меня что взять?

Но это тем не менее было круто!!! Очень круто!!! Мне чрезвычайно понравилось!!!
Вот фото по дороге туда

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

От того что было ощущение сумерек, было ещё страшнее

Вот место , когда ты думаешь , что добрался. Кстати многие доезжают лишь до сюда, думая , что это и есть финал подъема.
Вот это место

image.jpeg

Там магазин сувениров и такой аппарат , в который бросаешь 1 евро и 5 евроцентов, но предварительно крутя , ручку выбираешь картинку. Потом начинаешь крутить ручку , она туго идёт , но вы крутите-крутите.
И вам выпадет жетон , который и выдавливается из вашего пятицентовика.

Он овальной формы. Вот такой

image.jpg

Поэтому , если вам доведётся добраться туда, запаситесь монетами по 1 евро и 5 евроцентов. Там нигде наменять не сможете.
Разменивать негде.

Но Глетчер и финальная точка дальше и выше. Надо ещё около 20 км пути проделать.

Мы добрались!!!
Можете сравнить фото ледника весной , при хорошей погоде и в первой половине дня и эти , сделанные под вечер , осенью
image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Температура +5С , в то время как внизу , до подъема было +31С
Вот я и стою скукоженная, на ветру.
image.jpeg

Долго там нельзя было задерживаться, надо было до темноты , успеть спуститься по адовому серпантину. Хорошо что спускались мы не тем же маршрутом , а коротким , в сторону Италии ( он всего около 12км)


Если интересно, то можете погуглить Гросклоккнер ( причём в нашем варианте пишут Гросглокнер, а сами австрийцы говорят ГросКлокнер, причём в произношении звучит, даже скорее "Клёккнер"
Так вот по запросу вы найдете , красивейшие виды, профессионально отснятые, а не мои картинки с телефона.

Но это ооочень красиво!!! Правда!!!
И это очень захватывающе!!!

Вообще у байкеров это одно из знаковых мест, наверное второе после Нордкапа.
Ну типа, каждый, настоящий байкер, должен покорить эти две точки.
Хотя...я например считаю, что у велосипедистов , которые покоряют эти вершины , яйца ( пардон) покрепче байкерских будут. Вот они реально крутые ребята!

А мы не успели выбраться оттуда до темноты. И нам пришлось переночевать в горах в маленькой итальянской пиццерии ( на втором этаже)
Я хотела остановиться в маленькой австрийской коммуне ( по совместительству очень красивом горнолыжном курорте) Heiligenblut ( Хайлигенблут) , но муж надеялся успеть добраться до темноты до Италии, перевалив через Альпы. Но местами пошел дождь и на нормальную скорость на серпантине расчитывать не пришлось.
Я не пожалела , что мы попали к милым гостеприимным итальянцам. Они нас так вкусно накормили пицей. Причем одна из двух заказанных была похожа на гигантских размеров чебурек. Очень вкусно, уютно и тепло.
Не могу найти нормальные фото этого местечка.
Только вот одно с непонятного ракурса.

image.jpeg
Но когда мы нашли его на букинге потом , то оказалось у этого заведения не имеющего никаких звезд, рейтинг высоченный ( более 9 баллов)
За утренний капучино хозяин с нас не взял денег и мы искренне поблагодарив отправились дальше.
Tags: путешествие по Европе, я о разном
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments