fragramator (fragramator) wrote,
fragramator
fragramator

Categories:

Я вернулась! Привет всем! ( заметки на полях о дорогах и...)

Привет друзья мои!
Я дома! Боже мой! Как здорово дома!!!
Путешествие длиной более 10 тыс. км. Завершилось!!!
Эмоций много, обо всем потихоньку напишу.
image.jpeg
(городок Арча, Татарстан, на закате , фото через стекло авто)

Пока под впечатлением и не забыла, за массой всего остального и яркого, оставлю на полях следующие заметки.

Путешествие состояло из поездки на автомобиле по Европе. Я не любитель такого рода поездок. Но , во-первых, решила поддержать мужа и во-вторых, чтобы любить или не любить , рассуждать плохо это или хорошо, интересно или нет, надо самой , на своей шкуре испытать такой вид отдыха.

Путешествие получилось очень ярким, красочным и насыщенным эмоциями. Про пребывание в Праге я вкратце набросала заметку. Теперь по приезду напишу об остальном.

Мне очень все понравилось. Самое тяжелое - это путь до границы по просторам нашей Родины. Не я первая скажу о том , что проблема в отсутствии развитой инфраструктуры и высококачественного сервиса вдоль российских автомагистралей. Хотя с патриотизмом и юмором у нас все хорошо!
Вот такой патриот встретился нам по дороге в сторону Выборга.

image.jpeg

Просто большая у нас страна! Дороги проходят полями широкими, горами высокими, лесами темными.

Кстати сразу о дорогах.

Все, кто любит говорить с придыханием о качестве европейских дорог - ИДИТЕ В САД!

Страна у нас огромная, проблем много и с дорогами в том числе. Но что имею сказать!
Качество европейских дорог оставляет желать лучшего, на оооочень многих участках и направлениях. Особенно ощущаешь это заезжая в Финляндию из Ленинградской области. У нас дороги лучше. Объективно!
Вообще, сказать честно.... НИЧЕМ ТАМ ДОРОГИ НЕ ЛУЧШЕ НАШИХ!


Хотяяяя..... Все относительно! Я понимаю, что жители областей , где понятие асфальт и дорога отсутствует, попадая в Европу восторженно говорят об европейском качестве дорожного полотна. А например жители регионов с благополучной дорожной обстановкой, не видят разницы, между дорогами РФ и Евросоюза. Но факт -есть факт. Дороги в Европе далеко не везде идеальны. И последнее время очень заметно, то, что они весьма и весьма изношены.

Многие трассы ( отрезки дорог) в Москве, Питере, Татарстане, Пермской области наааамного круче хваленых немецких автобанов.
Сейчас в Германии конечно идут сплошные ремонты, изношенных в самое не хочу автобанов. Но факт остается фактом! Муж перематерился на "чудесных" (дас ист фантастиш) дорогах, произнося типа... - Я не понял! Я что, на квадратных колесах еду что-ли? , и при этом постоянно проверял по компьютеру давление в шинах и другие технические данные авто.
Реально было ощущение езды по гребенке. Трясет и мотает на немецких дорогах не слабо.

Хорошие дороги в Австрии и в Баварии ,в приальпийских полях и деревнях, в Швейцарии. Автобаны у нас есть и получше, чем в Германии. Другой вопрос , что у нас в масштабах страны их меньше, но качеством они не уступают нисколько.

А вот , что касается организации дорожного движения. То здесь нам конечно еще учиться и учиться , работать и работать.

Полнейший коллапс и катастрофа с дорогами в Костромской, Вологодской и сопредельными областями ( Ярославской например)
Но Костромская область - это конечно жесть! Вот реально! Там понятие дорог практически отсутсвует. Я в таком шоке была! И даже не столько от состояния дорог ( которое чтобы описать, даже многозначительно-многоэтажного, русского мата не хватит) , сколько от отношения местного населения к этому безобразию.

Когда я попыталась в Галиче высказаться об их дорогах, точнее сочувственно спросить - как же вы бедолаги живете при таких дорогах? То дважды получила ответ типа ..- а что не так? Сейчас у нас все отремонтировали. Сейчас хорошо. Вот в прошлом году было плохо.😱😱😱.... То есть.... Что???? было еще хуже?????

Количество заплат на квадратный метр исчисляется десятками. Это не дороги!!! Это лоскутные одеяла. С многообразными по цвету и форме рисунками. Я их назвала дороги в стиле пэтчворк. Особенно произвели впечатление участки с заплатами размером с ладошку , причем такая пестрота и трясогузка, растянута на сотни километров. Дороги состоящие из цветных нашлепок! Стиральная доска в красках. Дорожный импрессионизм. Асфальт может внезапно оборваться и ты едешь по лесной дороге с с островками когда-то существовавшего асфальта. Возникает стойкое ощущение, что повернул не туда, заехал в лес и заблудился. Ан нет! Все правильно! Вот и поворот на нужную магистраль!

Один плюс! Они не засажены отрядами гаишников-партизан и не завешаны радарами. Проезжали мимо ( по-моему...,боюсь ошибиться) Макарьево, и моему взору открылась впечатляющая картинка. В деревне, возвышается храм-дворец! Это ГИБДД. просто шаблон порвался, когда среди убогого всего, возвышается реально дворец , современный, этажей 6 или 7 обнесенный забором и колючкой Храм ГИБДДшников!!!

Сразу стало понятно! На фига им партизанить?! Они ходят на работу в ГИБДДхрам и молятся за светлое будущее и безопасность на дорогах. Какие засады с радарами? Я вас умоляю!!! У них такая вилла шикарная, со всеми удобствами!

Зато в Вологодской области , построили трассу Вологда-Санкт-Петербург Новая Ладога, и.....та-дааам!!! Поставили знаки 60! Конечно! У них же нет такого храма, как у соседей, поэтому они все на охране этой трассы. В кустах! С радарами! Каждые 1-2 км, и по приколу , местами контрольные выстрелы , через 300-500 метров.
Хочется сказать!!! Господи! Да постройте вы им тоже там Храм! Пусть они в нем сидят и также как Костромские молятся , не выходя из обители.

Зачем строить трассу и потом ставить там ограничение 60км , чтобы все стояло длинной и тухлой пробкой?
Я понимаю , что просто им негде там , весело и с толком проводить время, поэтому они все по кустам с радарами. Когда мы начали с полпути считать количество засад. Насчитали на участке 102 км - 34 радара. И ведь это не стационарные радары. Каждый охраняют на автомобиле спрятанном в кустах доблестные гайцы.

Такое ощущение , что они на самоокупаемости и живут по принципу не поймал? - не покушаешь сегодня!!!

Такая же история в Татарстане. Кадр оттуда. Красота! Правда?

image.jpeg

Там вообще смекалистые! На трассах знаков ограничения скорости нет. И ты , наивный, думаешь, что вне населенных пунктов можешь ехать 90! Ага! Щааас! На полосах движения периодически в кружочках стоит 70 и радары татарские Гайцы прячут знаете как??? ... Инновационно!
Чтобы антирадары автомобилистов не видели их засад. Они ставят по 2 своих машины таким образом ( типа буквы "Г", а между ними камеру-радар) , что образуется экран и антирадар не ловит луч до последнего момента.

Под Казанью увидели огромный рекламный плакат. "Все для видеонаблюдения! Бла-бла-бла....! КУПИ И НАБЛЮДАЙ!"
Такое впечатление , что каждый третий житель Татарстана, согласно рекламе, купил и наблюдает из под каждого второго куста.

И опять вопрос? Вы многополосники отличного качества построили зачем? Чтобы нарисовать на асфальте 60-70 км и сидеть в засаде, отлавливая тех кто не разглядел ваши рисунки на асфальте? Знаков ограничения скорости, установленного образца, там по пальцам пересчитать. Одна асфальтовая живопись.

И еще меня удивило, что проехав более 5 тыс км по России, проституток у дороги , нарядных таких! При каблуках, черных колготах и зонтиках! Мы встретили лишь под Казанью. Прямо парад проституток и видеонаблюдателей-гаишников вдоль трассы. Такое впечатление, что они работают в паре, под прикрытием друг-друга.

Самая странная трасса Р242 с Казани на Пермь, в районе наплавного моста через Вятку (Гоньба)
Она заслуживает отдельного описания.

В целом путешествовать по России на авто - это для сильных духом только! Я для этого не гожусь.
Я хоть и не ныла, и вполне с юмором и стоически перенесла этот маршрут от Екб до Питера и обратно через Москву, но повторить не хочу ... - определенно не хочу!

Природа красивая. Фото не делала, разве что пару кадров. Потом если что с видео-регистратора красивых кадров надергаю.

Это длинное отступление-вступление перед дальнейшим рассказом скорее для себя. Плохое забывается быстро. Остаются только самые красивые и яркие впечатления.
Поэтому далее все по-порядку , по мере следования.

Из Финляндии паромом в Травемюнде ( Германия)
Это мы на погрузку поехали.
image.jpeg

А это наперегонки с другим паромом , где-то в районе Швеции
image.jpeg

северную Германию пролетели, ничего там интересного для меня и раньше не было, а сейчас и вовсе нет.

Прага ( см. Предыдущий пост) потом Вена ( Австрия)....( следующий рассказ) , далее Гросклоккнер , потом Италия, потом Швейцария , потом снова Австрия , Лихтенштейн, потом Тироль, потом Бавария , потом Брухзаль ( всеми любимый магазин У Вуксы), Хайдельберг, Люксембург и....😜😊

Tags: Я о разном, путешествие по Европе, я о разном
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments